Автомобильный кондиционер представляет собой замкнутую климатическую систему, по которой циркулирует хладагент — обычно это фреон. С его помощью в автомобильном салоне всегда поддерживаются показатели температуры и влажности, комфортные для водителя и его пассажиров. Чтобы автокондиционер https://www.nrf.ru/ работал эффективно и бесперебойно, его нужно регулярно проверять и при необходимости ремонтировать — в этом случае лучше воспользоваться услугами специалистов.
Полезные советы по ремонту и обслуживанию автокондиционера
Компрессор является основным элементом системы кондиционирования авто. Узнать о том, что он вышел из строя, можно по постороннему шуму. Причин может быть две: одна из них заключается в износе подшипника шкива, другая — в поломке поршневой группы. Если вы столкнулись с первой причиной, то потребуется заменить подшипник — если не сделать этого, то это приведёт к поломке шкива. Вторая причина серьёзнее, т. к. чаще всего требует замены компрессора с предварительной промывкой всей системы, чтобы не повредить новый узел металлическими опилками и стружками.
В самых тяжёлых условиях работает конденсатор, который устанавливается перед радиатором. Это связано с тем, что он регулярно подвергается воздействию температурных перепадов, попаданию дорожной пыли и мусора. Коррозия медленно, но верно «уничтожает» его. Если разрушения стенок сравнительно небольшие, то в этом случае может помочь сварка, в противном случае требуется полная замена данного узла.
Испаритель, который устанавливается в автомобильном салоне, защищён от разного рода воздействий извне, но он также требует регулярных ухода и диагностики. На испарителе может скапливаться влага, которая начинает стекать в поддон, откуда она попадает под днище машины. Если влаги очень много, то нужно почистить испаритель. Для этого его потребуется демонтировать и промыть под струей воды с добавлением моющего средства.