программа в отеле и гостиниц должна решать ряд задач. Стоит отметить, что для каждой компании гостеприимства она своя, в зависимости от политики и структуры отеля.
Сфера гостиничного бизнеса сегодня быстро развивается. Управление гостиницами сложно представить без автоматизации — программного обеспечения. Ведь грамотная ПО упростит управление отелем. Компьютерное ПО для гостиниц — хорошее и быстро окупаемое вложение средств. Практика показала, что после внедрения программы увеличивается заполняемость отеля, а загруженность персонала снижается, всё это приводит к увеличению прибыли предприятия. Важно правильно выбрать платформу с необходимыми модулями, которая будет лучше отвечать специфики гостиницы. Разработчики программного обеспечения предлагают гостиницам два вида программ:

онлайн
стационарные, которые устанавливаются на клиентское оборудование
Выгода онлайн варианта — отсутствуют затраты на закупку мощных серверов, необходим только бесперебойный доступ в интернет. Но в случае проблем со стороны провайдера, работа гостиницы будет остановлена. Чтобы не потерять прибыль, в качестве решения проблемы, можно перейти на ведение бумажного учёта данных и бронирование мест в отеле.
Стационарная программа удобнее, но потребуется место, а также сервера с высокими техническими параметрами. При плохой работе сервера, сотрудники и клиенты будут затрачивать много времени ожидая загрузку ПО, чтобы посмотреть количество свободных мест в гостинице или цену.
Требования к автоматизированным системам управления для гостиниц:

1 Функционал — продукт должен иметь много модулей, которые обеспечивают возможность лучше решать задачи:
— вносить информацию и контакты в базу гостиницы корректировать другие сведения
— просматривать статистические данные по отелю
— отслеживать жалобы клиентов, а также статус их решения
— производить бронирование номеров
— настраивать тарифы, скидки
— проводить расчёты с клиентами или поставщиками;
— получать отчёты
— обеспечивать доступ к кассовому оборудованию
— проводить интеграцию систем видеонаблюдения
Для автоматизации управления небольшим отелем требуется программа с меньшим функционалом, чем для гостиничного комплекса.
2 Надежность — система должна работать даже при полной нагрузке. Нужно, чтобы pms создавали профессиональные разработчики
3 Удобство в работе — понятный интерфейс, выдача информации быстрая, это позволит любому сотруднику или клиенту пользоваться программой
4 Доступность по цене — расходы снижены, так как нет надобности в приобретении дорогого оборудования. Продукт для автоматизации управления гостиницами должен легко устанавливаться на стационарное оборудование или на мобильное

От Maya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.