Из-за очень быстрого роста рынка криптовалют в последнее время, к этой сфере начали присматриваться даже глобальные корпорации, увидев в ней возможность для получения прибыли. Первой компанией, решившей представить миру собственную криптовалюту, стала Facebook, анонсировав запуск в 2020 году свой проект https://libra-coin.cc/ Libra currency. Её основными особенностями станут интеграция в мессенджеры и поддержание стабильного курса благодаря обеспечению государственными деньгами. Но каких людей собирается привлекать Facebook?
Целевая аудитория
В первую очередь Libra ориентирована на тех, кому необходимо отправлять средства друзьям или знакомым за границу, но делать это быстрее и удобнее, чем при банковских денежных переводах. Благодаря интеграции с Instagram, Facebook и WhatsApp, вы сможете передавать людям из вашего списка контактов криптовалюту, не имея необходимости даже прекращать разговор. Но для этого придётся установить на ваш смартфон специальное приложение Calibra, после чего интегрировать его в желаемую социальную сеть или мессенджер. Именно эта программа и позволит вам распоряжаться монетами на своём кошельке, не отрываясь от общения с близкими.
Кроме того, Libra будет очень удобна для тех, кто хочет расплачиваться с партнёрами по бизнесу криптовалютой, но боится ситуации, в которой монеты, полученные им в обмен на товар или услугу, вскоре подешевеют. Благодаря тому, что курс Libra, в отличие от подобных монет, будет поддерживаться без привязки к одной конкретной валюте, его не затронет изменение стоимости государственных денег. Вместо этого стабильность курса Libra будет обеспечиваться несколькими валютами, благодаря чему, при сильной девальвации одной из них, у Facebook будет возможность сохранить стоимость своей монеты на прежнем уровне, просто увеличив процент других ценных бумаг в корзине. Поэтому, заключая сделки, вы сможете точно быть уверены, что не получите убыток только потому, что курс выбранной вами валюты нестабилен.