1-ая ребус — однозвучная британская «вишня» пишется иначе: Cherry. Вполне вероятно, данный автомашину станут не элементарнопросто реализовывать, но и коллекционировать в РФ. Пока же « suv tiggo t11» есть лишь только в переднеприводной версии, но в ближнем будущем обещан и с абсолютным приводом.При первом взоре непросто отвертеться от чувства, собственно что что-то аналогичное уже кое-где попадалось. Буквально, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Как бы то ни было, качество расцветки, зазоры меж кузовными панелями, светотехника на неплохом современном уровне. запчасти на джили эмгранд купить у нас в компании. Экстерьер Т11, по сопоставлению с другими, уже своими людьми китайскими машинами, смотрится солиднее, да и двери раскрываются и запираются гораздо нежнее. Салон отделан доступным, в меру строгим пластиком с доминированием сероватых тонов. Подгонка подробностей хороша — по последней мере, ничего не топорщится и не отваливается. подробнее на http://чинакар.рф. Задняя доля салона просто модифицируется вплоть до удаления обоих раздельных сидений 2 ряда. Задние спинки возможно наклонять, кресла подвигать — как раз как у макета. У водительского сидения 2 нормальные регулирования необходимого спектра, но ткань набивки обязан быть больше строгим, дабы сидение чем какого-либо другого фиксировало труп.Управляющее колесо комфортно ложится в руки — что больше собственно что угол наклона колонки регулируется. Жалко, не изменяется ее длина — за рулем сносно бы усесться посвободней.Комплектация Т11 экономно-разумная: 2 подушки защищенности, ABS, гидроусилитель, кондюк, обогрев фронтальных сидений, электрозеркала и стеклоподъемники, интегрированная противоугонная система, «музыка». Более, вероятно, и не надобно. Между «излишеств» — электролюк и CD-чейнджер.Ведущее предназначение всякого автомашины — выезжать, а не лишь только отлично смотреться и вмещать людей и грузы. Вот тут наступает самое увлекательное. Мотор 4G64 от «Мицубиси», выполненный по лицензии в Китае, абсолютно неплох. Мощность и вращающий момент больше чем достаточны, собственно что признают и наши замеры: разбег до 100 км/ч за 12 с маленьким секунд и предельная скорость под 170 км/ч — довольно неплохо! Стартовать с пробуксовкой основных колес или же плавненько ускориться на пятой передаче с 50 км/ч — не неувязка.